|
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:58 pm
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Maria
Администратор
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:21 pm Сообщения: 8197 Откуда: Tallinn, Estonia
|
 Фэнтази. Вопросы.
У меня очень мало фантазийных фиалок. И опыта мало. Может кто подскажет. Сорт: Ватердансер. Первые 2 цветоноса расцвели с очень хорошим фэнтази. Летнее цветение. А вот третий....  без оного. Даже фото делать не хочется. Ну как она мне с горошками понравилась. Чего ждать? Уйдет в спорт? Или это дурит от жары?
|
Чт сен 24, 2009 7:15 pm |
|
 |
Valentina
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 4:12 pm Сообщения: 3203 Откуда: Рига
|
 Re: Фэнтази. Вопросы.
Надо надеяться на это и ждать дальше. У меня сорт Лик-Венецианская Ночь, тоже с фентази горохами, так вот в августе цвел просто отвратительно: цветочки мелкие и горохов совсем мало, а до этого были сказочно красивые горошины и размер цветочка тоже был очень приличный. Так что надо подождать и не расстраиваться раньше времени.
_________________ Моя коллекция http://fialka.arvixe.ru
|
Чт сен 24, 2009 8:36 pm |
|
 |
Maria
Администратор
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:21 pm Сообщения: 8197 Откуда: Tallinn, Estonia
|
А скоро он снова зацветет?
|
Чт сен 24, 2009 8:53 pm |
|
 |
Valentina
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 4:12 pm Сообщения: 3203 Откуда: Рига
|
Да пока даже бутончиков не видно 
_________________ Моя коллекция http://fialka.arvixe.ru
|
Чт сен 24, 2009 8:55 pm |
|
 |
Uslik
Администратор
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:43 pm Сообщения: 7200 Откуда: Tallinn, Estonia
|
Маша, важно когда закладываются цветоносы, а не когда цветут. Если именно в жару твой цветонос закладывался, то скорее всего из за этого пропала фэнтази, подожди следующее цветение. Или как вариант, попробуй укоренить лист из под правильного цветоноса.
_________________ Uslik на форуме, а в народе Лариса зовут.
|
Чт сен 24, 2009 8:58 pm |
|
 |
Maria
Администратор
|